1.Расположите перечисленные ниже товары в два столбика а)что ввозили в Афины : б)что вывозили из Афин. Глиняная посуда,зерно,мрамор,папирусоружие,оливковое масло,ароматические вещества,вино,рабы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T14:13:09+04:00
А) Ввозили: папирус,ароматические вещества,зерно,рабов.
б) Вывозили: глиняную посуду,мрамор, оружие,вино,оливковое масло.
Спасибо большое.
сделай пожалуйста мой ответ лучшим)
...
Спасибки огромное))))))
2014-01-30T14:20:21+04:00
Я не историк, но предполагаю, что во времена Древней Греции было так...
а) Зерно, папирус, оружие, ароматические вещества( но по-моему их можно и во вторую колонку тоже отнести),
б) глиняная посуда,  оливковое масло, вино, мрамор, рабы