Ответы и объяснения

2012-03-11T08:54:55+00:00

x - аргумент

y = 4x - функция

4x = 10

x = 2.5

Ответ: при х = 2.5, функция принимает значение 10

Лучший Ответ!
2012-03-11T08:56:42+00:00

Нужно найти значение агрумента, тобишь, значение перменной x;

Вместо значения функиции подставляем значение, которое нам дано. 
10=4х; x=\frac{10}{4} = \frac{5}{2} = 2,5  . 
Второй способ: построить график y=4x, значению функции y=10 будет отвечать значение агрумента x=2,5.