Запишите глаголы с корнем лаг лож с приставками у-,по-,на-,при-,пере-,про-,с-,раз-,из-,воз-,пред-,в-,до-,

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T10:04:33+00:00
Уложить, полагаться, наложение, приложение, проложить, сложить, разложить, излагать, возлагать, предложить, вложить, доложить.
Лучший Ответ!
2014-01-30T10:05:56+00:00
Уложить, полагаться (положить), наложить (налагать), прилагать (приложить), переложить, проложить, слагать (сложить), разложить (разлагать), излагать (изложить), возлагать (возложить), предложить (предлагать), вложить, доложить.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален