Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T14:01:56+04:00
Доход- это все деньги которые ты получаешь в процессе производства или продажи( не путать с прибылью). расход- это издержки, затраты на производство.
2014-01-30T14:02:03+04:00
Доход это прибыль, а расход трата
Расходы — затраты, уменьшение экономических выгод в результате выбытия денежных средств, иного имущества.
Доход - . Денежные или материальные средства, получаемые в результате предпринимательской или другой деятельности без роста долга.
прибыль- это то что получаешь когда отнимаешь от дохода издержки
нууууууууууууу...........................................