поставте имя прилагательное в простой сравнительный степень. Дорогой ,мягкий, крутой ,чистый ,лёгкий .горький , далёкий ,мелкий ,долгий,простой, толстый ,высокий.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T12:53:07+04:00

дорогой - дороже, мягкий - мягче, крутой - круче, чистый -чище, лёгкий - легче, далёкий - дальше, мелкий - мельче, долгий - дольше, простой - проще, толстый - толще, высокий - выше.

 

2012-03-11T12:55:36+04:00

дороже, мягче, круче, чище, легче, горче, дальше, мельче, дольше, проще, толще, выше