Как вы понимаете смысл пословицы Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T13:50:04+04:00
Это говорит о том, что пока ребенок маленький совсем и умещается поперек лавки, когда вдоль лавки, уже поздно.
2014-01-30T13:54:50+04:00
Смысл в том что воспитание и принципы поведения человека закладываются еще в раннем возрасте. Дальше изменить поведение будет гораздо сложнее. Таким образом лучше воспитывать в раннем детстве (пока "умещается поперек лавки").