Помогити составит предложение.1.кора, по, сосна, сиучит, пестрый, дятел.
2.куст, под длинноухий, спрятался, заяч.
3.на, рыжая, дорога, выбежала, лисица

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T09:42:15+00:00
1) Прилетел пестрый дятел и стучит по коре.2)Длинноухий заяц,спрятался под куст.3)На дорогу выбежала рыжая лисица
Лучший Ответ!
2014-01-30T09:42:19+00:00
Пестрый дятел стучит по коре сосны. Под куст спрятался длинноухий заяц. На дорогу выбежала рыжая лисица.