Обьясните орфограммы в словах: скрипки, улыбке. Помогите пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T09:40:01+00:00


Сомнительные согласные на стыке корня и суффикса:
скриПка-скрипочка
улыБка-улыбочка

подобрать проверочное слово, чтобы этот согласный звучал отчетливо
2014-01-30T09:42:17+00:00
Это орфограмма- звонкие и глухие согласные в корне слова. Чтобы проверить неясно звучащую согласную нужно изменить слово так, чтобы после нее стояла гласная буква: скриПОчка, улыБОчка