Комментарий удален
(№1598) 65,1%,23%,9,5%;(№1599)0,42;0,08;0,0725;5$68

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T10:35:45+00:00


№1598
6,51*100%=651%
2,3*100%=230%
0,095*100%=9,5%
№1599
42% : 100%=0,42
8% : 100%=0,08
7,25% : 100%=0,0725
568% : 100%= 5,68
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-30T10:51:23+00:00
№1598
чтобы дробь записать  в виде %,нужно умножить на 100
6,51=651
2,3=230
0,095=9,5
№1599
42%=0,42
8%=0,08
7,25=0,0725
568=5,68