Пожалуйста помогите!!! Рабочая тетрадь 5класс 2часть 50упр. Вспомни миф. Как завут изображенную на рисунке нашего времени богиню? Как завут ее сына? Опишите и объясните действия богини. Какое крылатое вырожение связано с ее действиями? В каких случаях можно употребить в нащи дни это вырожение? рисунок такое (В пещере богиня над водой за пятку держит младенца)!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-11T08:43:44+00:00

Это была мать Ахилесса Федита.Она упускала Ахилесса в воду из-за того что бы мальчик был неуязвим.Река называлась Стикс.Она это делала из-за того что она волновалась за его жизнь и что бы он не умер.

Ахилессова пята-это значит уязвимая точка в человеке на которую можно  убить тем самым морально "убить".В наши дни можно употребить когда человек не знает или не может сделать так и говорят это его Ахилесова пята. 

Лучший Ответ!
2012-03-11T08:49:50+00:00

Это богиня Фетида. Её сына зовут Ахиллес. Она опускает малыша в священную воду, которая сделает его неуязвимым. Крылатое выражение связанное с действиями богини- "Ахиллесова пята". Это выражение применяется, когда говорят о слабом месте человека!!!