Помогите пожалуйста,очень нужно!
Решите задачи по биологии.
1. Способность лучше владеть правой рукой доминирует над способностью владеть левой. Родители владеют правой рукой,а ребенок - левой. Определите генотипы всех челенов семьи.

2. Голубоглазый мужчина, родители которого имели карие глаза , женился на кариглазой женьчине, у отца которой были карие глаза,а у мамы голубые. определите гибридов 1-го поколения.

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T09:16:44+00:00
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-01-30T09:38:01+00:00


Задача № 1
 ген  признак
А      правша
а      левша
--------------------------------------

РЕШЕНИЕ
Р   Аа  х  Аа
G  А  а    А  а
F1АА  Аа  Аа    аа
                         левша