Ответы и объяснения

2012-03-11T08:28:00+00:00

2х+у=7          у=7-2х                      у=7-2х                 у`1=3;у`2=-1

х^2-у=1         х^2-7+2х-1=0            х^2+2х-8=0          х`1=2;х`2=-4   ответ:(2;3);(-4;-1)

 

Д=в^2-4ас=4+32=36

 

х=-2плюс минус 6делить на2

х`1=2;х`2=-4

Лучший Ответ!
2012-03-11T08:32:49+00:00

  2x=y=7         y=7-2x                 y=7-2x            

{                 {                       {                        

  x^2-y=1        x^2-(7-2x)=1      x^2+2x-8=0

 

x^2+2x-8=0

D=4+32=36

x1=-4

x2=2

 __

|     x=-4         x=-4

|  {               {

|     y=7-2x      y=-1

|     

|     x=2            x=2

|  {                {

|__ y=7-2x        y=3