Маятник совершает 4 полных колебания за 8 сек. Определите период и частоту его колебаний.

Прошу писать с дано!)

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T12:08:33+04:00

маятник совершает одно колебание за две секунду, следовательно его период колебаний равен две секунды, т.к. частота колебаний равна единице деленной на период колебаний, то она равно одной второй герца (колебаний в секунду).

Лучший Ответ!
2012-03-11T12:14:28+04:00

Дано:

N=4 кол

t=8с

Найти:

T-?

v-?

Решение:

T = t/N = 8c/4кол = 2с

v = N/t = 4кол/8с = 0,5 Гц