Рассказ Короленко "В дурном обществе"
1. Как Вася относился к отцу?
2. Вопросы к повести
Быстро! Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T08:38:29+00:00
Вася очень боялся строгого папу.
поподробнее! а вопросы к повести?
в каком месяце умерла Маруся
умерла в осени
Лучший Ответ!
2014-01-30T08:39:42+00:00
Вася боялся когда папа злился,но он всёравно его любил.
любые вопросы пойдут?
наверное, да. конечно, лучше какие нибудь поинтересней и на которые можно найти ответы в тексте
и не могли бы вы, привести случай доказывающий что Вася боялся отца
скорее всего вася не так боялся отца как винил его. когда Вася рассказывает сврим друзьям что он венит отца,то они доказывают что его отец честный судья.
Вопросики))):1)Кем был отец Васи?(судьёй)2)Как звали сестру Васи?(Соня)3)Какизавут главу"дурного общества"?(Тыбурций) 4)Что взял Вася у своей сестры для Маруси?(куклу)5)Как зовут друзей Васи?(Валек и Маруся). Вроде что то в этом роде)))