Прочитай текст. Какими членами предложения являются имена существительные, которые зависят от глагола? Выпиши из прежложений словосочетания " Глагол + существительное".

Нарезали мы хлеба, помазали его вареньем и пошли на реку. Греемся на солнышке и хлеб с вареньем жуём. Потом стали рыбу ловить . Только рыба плохо клевала. Целый день мы на реке проболтались. К вечеру вернулись на дачу.

СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T12:24:19+04:00
Нарезали хлеба, помазали вареньем, греемся на солнышке,пошли на реку,хлеб жуём, рыбу ловить, рыба клевала, мы проболтались, вернулись на дачу.
2014-01-30T12:28:40+04:00
Нарезали хлеба, помазали вареньем, пошли на реку, греемся на солнышке, рыбу ловить, плохо клевала , проболтались на реке, вернулись на дачу. Надеюсь правильно!