1. некоторые треугольники имеют прямой угол, 2.некоторые фигуры, имеющие прямой угол треугольники. 1. Ложное или истинное высказывание. 2. Ложное или истинное высказывание?

2
пожалуйста
1. не истиное 2 не истиное, я в 11 классе
1. у тебя не правильное
Комментарий удален
Вы чего народ, разве прямоугольных треугольников не бывает????

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T08:09:51+00:00
2014-01-30T08:12:15+00:00