Тема:Глаголы прошедшего времени!
НУЖНО С КАЖДЫМ ГЛАГОЛОМ НАПИСАТЬ В ФОРМЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ:
МЫСЛИТЬ-
ЧИСТИТЬ-
РАБОТАТЬ-

2
мыслил
чистил
работал
Благодарю вас за ответ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T07:43:16+00:00
Мыслил (суффикс л) чистил (суффикс л) работал (суффикс л) у всех глаголов прош.вр суффикси л
2014-01-30T07:43:38+00:00
Мыслить-мыслил, мыслили; чистить-чистил, чистили; работать-работал, работали
Благодарю вас за ответ
пожалуйста:)