Ответы и объяснения

2014-01-30T11:38:48+04:00
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-30T11:40:24+04:00


Соседями белых грибов чаще всего стают подберёзовики.Белые грибы со свелыми шляпками предпочитают близкое нахождение берёзы,отсюда и такое соседство.А если Б.Г. с тёмной шляпкой,то он уже вырос в сосняке.Там и соседи другие-козляки,моховики,строчки.
Наверно подберёзовик мне так кажется!
подберёзовик