В два магазина привезли 354 кг мармелада. В первый привезли 35 коробок, во второй - 24 такие же коробки. Сколько килограммов мармелада привезли в каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T11:40:12+04:00
1)35+24=59(КОР.)-ВСЕГО.
2)354:59=6(КГ)-В 1-ОЙ КОРОБКЕ.
3)6*35=210(КГ)-В 1-ОМ МАГАЗИНЕ.
4)354-210=144(КГ)-ВО 2-ОМ МАГАЗИНЕ.
2014-01-30T11:40:30+04:00
Всего 354 кг. 
1) 35+24= 59 (коробок) - всего мармелада
2) 354/59=6 (кг.) мармеледа в каждой коробке
3)6*35=210 (кг.) - мармелада привезли в первый магазин
4) 6*24=144 (кг.) мармелада привезли во второй магазин
Ответ : в первый магазин привезли 210 кг. мармелада, а во второй - 144 кг. мармелада