Назови слова по их лексическому значению.Составь и запиши предложения с этими словами.1.Коллективный поход или поездка куда нибудь с целью осмотра и знакомства с чем нибудь....2)Афтор поэтических стихотворных произведений -... .3)Героический,Самоотверженный поступок... .

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T11:25:29+04:00
1. экскурсия, путешествие
2.поэт
3.подвиг
Лучший Ответ!
2014-01-30T11:26:56+04:00
1)экскурсия
2)поэт
3)подвиг
Наш класс поедет на экскурсию в Москву.
Поэт в своём стихотворении использует различные художественные приёмы.
Мы рассматривали подвиг героя на уроке литературы.
Отметь,пожалуйста,лучшим,если помогла.