Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T07:19:45+00:00
Почему Тургенев назвал свой рассказ Муму?
Я считаю, что Тургенев назвал свой рассказ Муму в честь персонажа Муму. Он конечно мог назвать его Герасим, в честь главного персонажа или же мог поразмышлять над названием. Это не известно. Но мне кажется что она назвал чтобы никто не забыл о гибели собачки. О её суровой жизни. Некоторые могли помнить лишь о Герасиме, если бы назвал Тургенев рассказ Герасим. Но Муму дает нам понять что дело не в Герасиме, а в маленькой несчастной собачке. Рассказ посвящается Муму и поэтому Тургенев назвал так свой рассказ.
2014-01-30T07:21:19+00:00
Я думаю потому что в его рассказе был один из главных героев герасим, у которого была маленькая собачка. так как герасим был глухонемым он не смог дать собаке обычной клички. он произнёс звуки похожие на му му, а собака начала на них откликаться.тургенев назвал свой рассказ по имени собаки герасима - муму.