В зоне Wi-Fi у троих ребят были iPhone, планшет и мобильный телефон. Смогут ли они поиграть друг с другом в сетевую игру Minecraft?

1)Да,если мобильный телефон является смартфоном

2)Да,если у мобильного телефона есть сенсорный экран

3)Нет,если планшет не поддерживает Java

4)нет,если у мабильного телефона нет Bluetooth

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
3)вкусовая
тактильная, обонятельная и слуховая - это уже можно в кинотеатрах почувствовать

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T11:12:45+04:00
1)Да, если мобильный телефон является смартфоном
2014-01-30T11:14:26+04:00
Вариант номер 2 правильный.