В киоске продали одинаковое количество журналов и газет.За журналы выручили 679р.,за газеты - 291р. Сколько стоит журнал,если цена газеты 3р.? На сколько журнал дороже газеты?

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T07:09:38+00:00

1)291:3=97 - столько газет продали

2)679:97=7 -  столько стоит 1 журнал

3)7-3=4  - настолько журналы дороже газет

Ответ: Журнал на 4 рубля стоит дороже, чем газета

Лучший Ответ!
2014-01-30T07:11:17+00:00
291:3=97(газет)
679:97=7(руб)-журнал
7-3=4(руб) журнал дороже чем газета.
Ответ:журнал стоит 7руб..Журнал дороже газеты на 4 рубля.