При помощи какого реактива можно отличить пропан от этена? приведите уравнение протекающей реакции и назовите образующийся продукт по систематической номенклатуре

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T10:10:05+04:00
Пропан от этилена можно отличить с помощью бромной воды (этилен ее обесцветит)
Н2С=СН2 + Br2-------->CH2Br-CH2Br (1,2-дибромэтан)
  • Участник Знаний
2014-01-30T10:11:12+04:00
C2H4+Br2=C2H4Br2 ( 1,2-дибромэтан) обесцвечивание бромной воды. А пропан не будет обесцвечивать.