Сформулируй задачу решением которой будет следующее выражение 46500кв.м - (21300кв.м + 15600 кв. м). Вычисли и запиши ответ сформулированной задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T09:36:16+04:00


Площадь одного зала  21300 кв м, второго  - 15600 кв м. Найти площадь третьего зала, если площадь всех трёх  залов равна 46500 кв м.

46500кв.м - (21300кв.м + 15600 кв. м).  = 46500 - 36900 =9600 кв м площадь третьего зала.
2014-01-30T09:39:16+04:00


Колхоз имеет 3 поля под посевы общей  площадью 46500 кв.м.
Первое поле занимает площадью 21300 кв.м засеяно пшеницей.
Второе поле занимает площадью 15 600кв.м засеяно рожью.
Третье поле засеяно гречихой. Найди площадь третьего поля.

Решение: 46 500 - (21300 + 15600) = 9600(кв.м)
Ответ: 9600кв.м - площадь третьего поля.