пожалуйсто решите 2 задания!!!!!!!!!!

1.задача:на заводе изготовили 725станков .из них 0,6 состовляют токарные станки,0,7оставшихся станков-фрезерные,остальные -шлифовальные.сколько шлифованых станков изготовили на заводе?

2.выполните действия :

1)(24-15,7)*6,4+0,08*11=

2)(5,69-2,85)*1,5+7,8*5,4-23,88=

помогите!!!заранее спасибо большое!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T09:04:25+04:00



1)

1) 725 * 0,6 = 435 - токарные станки

2) 725 - 435 = 290 - оставшиеся станки

3) 290 * 0,7 = 203 - фрезерные станки

4)725-(435+203)=87 - шлифовальные станки

 2)

(24-15,7)*6+0,08*11=8,3*6+0,88=50,68

    (5,69-2,85)*1,5+7,8*5,4-23,88=2,84*1,5+42,12-23,88=22,5

 

2012-03-11T09:43:02+04:00

 1)Считаем:
количество общее - 725
количество токарных - 435
фрезерных - 203
шлифовальных = 725-435-203=87
2)

(24-15,7)*6+0,08*11=8,3*6+0,88=50,68

    (5,69-2,85)*1,5+7,8*5,4-23,88=2,84*1,5+42,12-23,88=22,5