ПОМОГИТЕ!!!!!
Найти дополнение в предложение :
Шлют птицы прощальный привет родным местам

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T09:13:06+04:00


Шлют (что?) привет-дополнение
привет(чему?) местам,    но  возможно привет (куда?) местам-обстоятельство.ОБА варианта уместны
Лучший Ответ!
2014-01-30T09:13:59+04:00
Шлют птицы (что?)--> привет.                                                                                      Привет (кому?)-->местам 
СПС
Не за что)
да уж. вопрос КОМУ? местам.подразумевая, что это одушевленное, сильно удивляет
кстати да