Запишите данные числа в порядке возрастания(от меньшего к большему):
а)-101; -111; -1 011; -1 009; 10.

б)Запишите данные числа в порядке убывания (от большего к меньшему) :

-300; -31; -330; -3 331; 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T08:29:28+04:00
А)-1011, -1009, -111, -101, 10
Б) 3, -31, -300, -330, -3331
Комментарий удален
не ругайтесь он просто перепутал
2014-01-30T09:22:49+04:00