У светофора остановились 10 машин 2 из них грузовые 5 легковых остальные автобусы какую часть всех автомашин составляют грузовые автомашины? легковые? автобусы? В дробях и с краткой записью плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T07:47:05+04:00
1/5-грузовые
1/2-легковые
3/10-автобусы
Комментарий удален
я думаю, что да. ибо других вариантов записи я не помню
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-30T07:47:35+04:00
1/5-грузовые
1/2-легковые
3/10-автобусы