К какому стилю речи относятся данные слова:обжора,лопай,сопел,громадных?Подскажите,пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T02:20:01+00:00
Буквы ё-о в корнях слова
К художественному или к разговорному?
Лучший Ответ!
2014-01-30T02:43:57+00:00


Слова имеют разговорную окраску  (  фамильярные,  неодобрительные, иронические)             

слова относятся к разговорному стилю  речи, используется в обыденной речи, в беседах со знакомыми людьми в непринуждённой обстановке