Сторону квадрата увеличили сначала на 4, а потом еще на 2. Оба раза площадь квадрата увеличивалась на одну и ту же величину. Найдите начальную сторону квадрата

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T19:56:13+00:00



Начальная сторона-1(единица).

1)1*1=1-площадь.

2)5*5=25-площадь,после увеличения на 4.

3)7*7=49-площадь,после увеличения на ещё на 2.

4)25-1=24 и 49-25=24-разность площадей.

2012-03-10T19:56:49+00:00