У Веры 60 рублей. Она купила 4 заколки по 6 руб. 50 коп. Хватит ли у неё денег для покупки двух катушек ниток по 16 рублей?

2
да хватит, она потратили 13р, осталось 47, а две катушки ниток стоят 32 рубля. и того 15р у Веры останется
сори, она купила 4 заколки значит не 15 останется а 2 рубля
спасибо
в действиях можно?
в ответах расписал

Ответы и объяснения

2014-01-30T00:51:56+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-30T01:05:12+04:00
60 - 26 = 34р осталось после покупки заколок
16*2=32р - сумма катушек
34-32= 2р осталось после покупки катушек.
Ответ Да, хватит!