Найдите длину окружности, если ее радиус равен 36см; 0,44см; 125км.
( число П округлите до сотых .)

Длина экватора Луны приближенно равна 10,9 тыс. км. Чему равен диаметр Луны? (Результат округлите до сотен километров.)

Длина окружности 3,5 дм. Чему равна длина второй окружности , у которой диаметр составляет (дробь 5/7) диаметра первой окружности ?


Найдите площадь круга, у которого диаметр равен 12 см. Найдите площадь круга , у которого диаметр в 2 раза меньше диаметра первого круга .


150,88:(3,2*2,3)-60,27:(4,1*1,4) ?

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T01:00:40+04:00
113,04 см при радиусе 36 см.
1,38 см при 0,44
392,5 км при радиусе 125 км.
отсюда х(т.е. длина) равняется 113,04.
аналогично и с остальными
а диаметр луны равен 6,94
тыс. км
короче, смотри следующего, у него правильнее:)
Лучший Ответ!
  • a778
  • середнячок
2014-01-30T01:28:58+04:00
Длина окружности обозначается буквой C и вычисляется по формуле: С=2*Пи*R.
С1=2*3,14*36=226,08 см
С2=2*3,14*0,44=2,76 см
С3=2*3,14*125=785 км
экватор Луны - это длина окружности. Диаметр D = R+R=2*R. Тогда D=С/Пи=10,9тыс.км / 3,14=10900 км / 3,14 = 3471 км.

С=2*Пи*R или С=D*Пи -> D=C/Пи
Вычисление длины второй окружности:
D1=3.5дм/3,14, D2=D1 * 5/7 = 3.5дм/3,14 * 2,5дм=0,796 дм

Площадь круга: S=Пи*D*D/4 (единица измерения - сантиметры квадратные).
D1=12см, D2=D1/2=12/2=6см, S2=3,14*D2*D2/4=3.14*6*6/4=28.26 см2.

150,88:(3,2*2,3)-60,27:(4,1*1,4)= 10