Вы зашли в комнату, где топится печь при закрытой заслонке, и увидели человека, в бессознательном состоянии Первая помощь, что будете делать? Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T20:37:15+00:00
Подойду к нему, проверю пульс, проверю сердцебиение, сделаю рот в рот

вытащить на свежий воздух
да, забыла...
Лучший Ответ!
2014-01-29T20:38:48+00:00
Нужно срочно вызвать врача. До его прихода необходимо создать больному полный покой, расстегнуть пуговицы, ослабить ремень, открыть окно или форточку для того, чтобы обеспечить свободный доступ воздуха к легким больного. Можно вынести на улицу, только не забыть подложить что нибудь под голову