В турнире участвовало 6 теннисистов. Каждые 2 участника турнира сыграли между собой по одной партии. Сколько партий сыграл каждый участник? Сколько всего было сыграно партий?

2

Ответы и объяснения

  • Sandr
  • середнячок
2014-01-29T20:37:28+00:00
Каждый участник сыграл по 5 партий.всего 30 партий
Лучший Ответ!
2014-01-29T21:41:26+00:00
1-2 2-3 3-4 4-5 5-6
1-3 2-4 3-5 4-6
1-4 2-5 3-6
1-5 2-6
1-6
Таким образом, каждый сыграл по пять игр. Если всего 6 участников, то получается:
6*5=30
Ответ: 30 партий.