Ценна товара повысилась с 44 до 374 на сколько% повысилась ценна?

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T00:27:36+04:00
44
374 -100%
374-44=330 - ?% (х)
х=(330*100)\374=88%
вроде так 
Лучший Ответ!
  • a778
  • середнячок
2014-01-30T00:30:08+04:00
Первоначальная цена товара = 44 $, т.е 100 %. Товар подорожал до 374 $, т.е. на (374$-44$)/44$=7,5 раз! Умножаем 7,5 на 100% = 750%. Объясняю: если товар подорожал до 88 $, то это в 2 раза или подорожал на 200%, а вот его цена повысилась только на 44$ или на (88$-44$)/44$*100%=100 % (в 2раза: 100% стоил до подорожания + подорожал на 100%). Согласны? А если цена товара повысилась на 88% (ответ Wownastya), то цена товара будет : 44$ (это 100%) + 44$*88% / 100% = 82,72$.
Решение: П2=(374$-44$)/44$ * 100%=750 %. Вроди бы так как-то.