Помогите разобрать слово голубым и топливом как часть речи

2
Голубым ( каким?) -прилагательное
топливом ( чем?) - существительное
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T21:09:33+00:00
В комментарии задали лишь вопрос к словам, а вот как часть речи:
Голубым:
1. Голубым - сущ., (каким?) голубым
2. Н.ф. - голубой
Пост.: качественное; Непост.: м.р., Тв.п., полное, сравнительная степень, мн.ч.
3. Голубым (определение - волнистая линия)

Топливом:
1.Топливом - сущ., (чем?) топливом
2.Н.ф. - топливо
Пост.призн.: собст., неодуш., с.р., 2-е скл.; Непост.: ед.ч., Т.п.
3.топливом (дополнение - _ _ _ _ _)
2014-01-30T00:01:36+00:00
1. голубым- имя прил-е, какой? 
2. н.ф. голубой 
3. постоянные признаки: качественное, степени сравнения: голубее, более(менее) голубой; полная форма  
4. непостоянные признаки:  м.р., ед.ч., тв.п. 
5. в предложении является определением 

1 топливом-имя сущ-е, чем? 
2. н.ф. топливо 
3. постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное,конкретное, ср.р.,  2 склонение 
4. непостоянные признаки: тв.п., ед.ч. 
5. в предложении является дополнением