Сколько кубических метров воздуха находится в такой хатке, если ее длина и ширина равны 1 м, а высота 2 м? Чему равна площадь пола? стен?

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T18:34:17+00:00



1)1*1*2=2куб.м. воздуха-в хатке.

2)1*1=1кв.м.-площадь пола.

3)1*2=2кв.м.-площадь стен.

Лучший Ответ!
2012-03-10T18:45:56+00:00

a-длина , b-ширина, c- высота

1) V(объем)=a*b*c=1*1*2=2кб.м

2) S(стен)=a(или b)*c=1*2=2кв.м

3) S(пола)=a*b=1*1=1кв.м