Лист бумаги прямоугольной формы показано на рисунке. измерь стороны полученного прямоугольника и найди его периметр. не вычисляя , определи периметр развернутого листа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T22:39:46+04:00
Напиши сколько сантиметров все стороны прямоугольника
к сожалению нету. там говориться о листе бумаги
обычном листе ?
(16+ 20) * 2 = 72 (см ) - периметр прямоугольника
16*2=32 (см)
20*2=40 (см)
32*40=1280(см) - площадь развёрнутого листа
ой нет это площадь
спасибо
2014-01-29T22:45:21+04:00
1)P=(a+b)*2  
2)если это был свёрнутый вдвое лист, то ещё чтобы найти целый-развёрнутый нужно P свёрнутого листа *2