сколько килограммов глицерина может выработать мыловаренный завод из 100 кг технического жира,содержащего 80,6% трипальмиата?

СРОЧНО НАДО! РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА((

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-10T21:58:01+04:00

(CH3(CH2)14COO)3СН2СНСН2 + 3NaOH = 3CH3(CH2)14COONa + СН2(OH)СН(OH)СН2(OH)

80,6 кг трипальмиата

масса глицерина= 80,6 кг*89 г/моль/747 г/моль=9,6 кг 

мб посчитал неправильно молярки... если не так пиши...

Лучший Ответ!
2012-03-10T23:02:48+04:00


Проверенные ответы содержат надёжную, заслуживающую доверия информацию, оценённую командой экспертов. На "Знаниях" вы найдёте миллионы ответов, правильность которых подтвердили активные участники сообщества, но Проверенные ответы - это лучшие из лучших.