Химическая реакция возможна между веществами формулы которых А. CO2 и NaOH Б. Cu и H2SO4(разбавл.) В. SO2 и N2O5 Г. P2O5 и HCl

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T17:27:55+00:00



а) СО2 + NaOH = NaНСО3 

Ответ: А

Лучший Ответ!
2012-03-10T17:32:58+00:00

А)Если СО2 много, то кислая соль гидрокарбонат натрия:
CO2 + NaOH = NaHCO3
А если в избытке щелочь, то получится средняя соль карбонат натрия:
CO2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O

Б)-

В)-

Г)-

Ответ: А.