Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2014-01-29T22:17:11+04:00
(105-(25+6x)*4)*30=150
105-(25+6x)*4=150/30
105-(25+6x)*4=5
(25+6x)*4=105-5
(25+6x)*4=100
25+6x=100/4
25+6x=25
6x=25-25
6x=0
x=0/6
x=0
проверка:(105-(25+6*0)*4)*30=150
2014-01-29T22:28:58+04:00
(105-(25+6X)*4)*30=150
105-(25+6X)*4=150:30
105-(25+6X)*4=5
(25+6х)*4=105-5
(25+6х)*4=100
(25+6х)=100:4
25+6х=25
6х=25-25
6х=0
Ответ: х=0