Поиграем в игру „Верю — не верю“. Отметь галочками те утверждения, которые ты считаешь правдивыми. После этого послушай запись и проверь себя.
1. Pandas can’t swim.
2. Bears can’t eat people (людей).
3. Tigers can swim.
4. Giraffes can eat bananas.
5. Polar bears can’t eat penguins.
6. Tigers can climb trees.
7. Bears can eat fruit [fru:t] (фрукты).
8. Kangaroos can’t drink milk (молоко).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • seyshin66
  • почетный грамотей
2014-01-29T18:10:32+00:00
1. 
2. 
3. √
4. √
5. √
6. 
7. √
8.

мне кажется, так
2014-01-29T18:16:32+00:00