СРОЧНО ПОМОГИТЕ МНЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!

Найдите длину хорды,образующейся при пересечении прямой y + x - 5 = 0 с окружностью x^2 +y^2 =25.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2012-03-10T17:05:46+00:00



при решении системы уравнений
x^2 +y^2 =25.
y = 5 - х 
получим 2 точки (0;5) и (5;0)
расстояние между ними и есть искомая длина хорды
корень(25+25)=5*корень(2) - это ответ

2012-03-10T17:11:10+00:00

Окружность имеет центр С(0;0) и R=5

Прямая пересекает окружность в точках А(5;0) и В(0;5).

Расстояние между этими точками: АВ=\sqrt{25+25}=\sqrt{50}=5\sqrt{2}см