Известно, что a > b. Сравните: а) а + 8 и b + 8; в) 4 – а и 5 – b. б) 0,6а и 0,6b; Докажите неравенство: а) 4а2 + 1  4а; б) (а + 2)(а + 4) < (а + 3)2. Зная, что 7,2 < а < 8,4 и 2 < b < 2,5, оцените: а) ab; б) –2а + b; в) .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T20:39:47+04:00
2012-03-10T20:44:23+04:00

1. а) а+8 > b+8
    б) 4-a < 5-b
    в)0.6а > 0.6b

 

2 и 3 задание не понятны в условии