1/5 = 0,2 см
нет !!!
Комментарий удален
ye yt [jxtim - yt yflj!
решай сама тогда

Ответы и объяснения

2014-01-29T17:40:21+00:00
А) 2/5 это 4 клетки 3/5 это 6 клеток 1 это 10 клеток 7/5 это 14 клеток
с решением плиз
плиз
1/5 это 1 см, 2/5 это 2* 1/5 то есть 1см*2=2см и так далее
1 это тоже самое что и 5/5
Лучший Ответ!
2014-01-29T17:52:02+00:00
Если 1/5 м - 1 см, то 1 м = 5 см
исходя из этого, нужно начертить отрезки:
1) в 2 см
2) в 3 см
3) в 5 см
4) в 7 см