Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T17:32:07+00:00


И. П. Сила
Р. П. Силы
Д. П. Силе
В. П. Силу
Т. П. Силой
П. П. О силе
2014-01-29T17:32:38+00:00


Сила (Именительный падеж единственного числа)/силы (Родительный падеж единственного числа)/силе (Дательный падеж единственного числа)/силу (Винительный падеж единственного числа)/силой,силою (Творительный падеж единственного числа)/силе (Предложный падеж единственного числа)/силы (Именительный падеж множественного числа)/сил (Родительный падеж множественного числа)/силам (Дательный падеж множественного числа)/силы (Винительный падеж множественного числа)/силами (Творительный падеж множественного числа)/силах (Предложный падеж множественного числа)