Помогите срочно!!!!!!!!!! Даю 40 баллов!!!!!!!
Помогите 1 задание и шестое б

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T21:34:37+04:00
1) если на тело в состояние покоя приложить силу, например качели, толкните его и она будет колебаться
6) частота= 1/ период
период это одно полное колебание, если от точки А до точки С это пол колебания
тогда полное колебание будет 0,2*2=0,4с
частота тогда = 1/0,4=2,5 Гц
Лучший Ответ!
2014-01-29T21:39:31+04:00

№1(Сегодня учила на проверочную).
Условия существование колебаний:

1.каждая колебательная система имеет одно Положение Устойчивого Равновесия.

2.при выведении из ПУР, возникает внешняя вынужденная сила, стремящиеся вернуть в ПУР.

3.Из-за инертности тела не остается в ПУР, а продолжает свое движение в противоположном направлении.

4.Сила трения стремится к нулю, тогда колебания будут незатухающими.
№6
а)АС

б)Частота=N/t=1/0?2=5.