Помогите пожалуйста, учебник по математике 4 класса, автор М.В.Богданович стр. 97 номер 635.Автомобиль КрАЗ-237 по норме на 100 км пути расходует 36 л горючего.Но шофер выбрал удобный режим работы машины и добился расхода 31 л горючего на 100 км. сколько литров горючего сэкономит шофёр в пути 1000 км ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T21:29:58+04:00
1000*36=36000 л горючего расходовал бы автомобиль в пути
1000*31=31000 л горючего израсходует автомобиль в пути
36000-31000=5000 л горючего сэкономит водитель
2014-01-29T21:29:59+04:00
36*10=360
31*10=310
360-310=50
Сори ошибся
а может и нет
нет ты не ошибся