Рассчитайте массу и количество вещества серной кислоты (H2 SO4) вступившей в реакцию с Mg(магнием), если образовалось 35г. сульфата магния(Mg SO4)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T16:31:13+00:00

H2SO4+Mg=MgSO4+H2(газ)

Mr(H2SO4)=98

Mr(MgSO4)=120

пишем пропорцию

х/98=35/120

х=28,58 - грамм серной кислоты.

u(количество вещества - H2SO4)=m/Mr=28,58/98=0,29=0,3 моль

 

 

2012-03-10T16:31:36+00:00

    х г           35г

H2SO4+Mg=MgSO4+H2

 98г/моль     120г/моль

 98г               120г

х/98 = 35/120  х=98*35/120=28,6г

кол.вещ-ва = m/M=28,6/98=0,3моль